Ваш звонок очень важен для нас

Заур Дзахмишев 26.01.2021 16:19:01


Можно долго говорить о клиентоориентированности и максимизации прибыли, особенно, в условиях кризиса.

Можно миллионы и десятки миллионов тратить на повышение эффективности бизнеса, сокращая персонал, закрывая все нерентабельное и захудалое, привлекая дорогих и «мощных» консультантов, которые создают что-то очень стратегическое и «звездно мега галактическое», но и они тоже почему-то не обращают внимания на то, что:

1. У компании нет сайта, что в наши времена нонсенс.

2. Либо когда телефон или электронный адрес, указанный на сайте, - черная дыра. Бывает, что просто никто не берет трубку, либо это занимает 20-30 минут. Когда, дозвонившись, ощущение, что взял Берлин. 
Вы думаете, что это тьмутаракань? Не только, это и в столице нашей Родины тоже присутствует.

3. Когда оператор / секретарь грудью стоит на доступ к общению с любым сотрудником компании и переключает НИ НА КОГО, предлагая отправить всю информацию на электронный адрес «с оконцовкой mail.ru», где любое инфо попадает в спам.

4. Когда фио сотрудников компании – это военная тайна.

5. Список бесконечный ……………………………….…………………………………………………………

Вот у меня есть вопросы….

А вы хоть понимаете, что натворили?

Сколько денег упустили?

Сколько интересных предложений проморгали?

Сколько раздражения и неприятия «напустили» на себя со стороны клиентов, партнеров, потенциальных сотрудников?

Говорят, что театр начинается с вешалки.

А с чего начинается компания?

Помню в новой своей компании каждое совещание директоров я начинал со звонка в нашу родную компанию с просьбой соединить с каким-нибудь руководителем.

Шухера было :) ухххх. 

Но это окно с внешним миром стало “the best”.
0
Комментарии (0)

Возврат к списку