Продукты глубокой переработки - конкурентное преимущество или нет?!

Заур Дзахмишев 16.05.2021 10:39:35


У многих ощущение, что для продуктов глубокой переработки характерна большая маржа и очевидные выгоды для бизнеса.

Так это или нет? Что скажете?

Чтобы понять, что перед вами изделие из данной группы, достаточно взглянуть на этикетку. Если вы видите в составе более 5 ингредиентов, среди которых усилители вкуса или цвета, подсластители, химические консерванты – можете быть уверены, что продукт подвергался глубокой обработке.

Среди таких продуктов:
колбасы, гамбургеры, мясные полуфабрикаты с длительным сроком хранения, куриные наггетсы;
каши и лапша быстрого приготовления, хлопья для завтрака, злаковые батончики (хлебцы);
супы быстрого приготовления;
бульонные кубики, сухие бульоны, готовые наборы специй, в составе которых глутамат натрия и подобные компоненты;
сладкие газированные напитки, энергетики;
хлеб и выпечка массового производства, полуфабрикаты для выпечки с длительным сроком хранения;
шоколад и другие кондитерские изделия;
мороженое;
готовые блюда глубокой заморозки (пироги, пицца и прочее, что требуется только разогреть);
заменители питания.

Производители уверяют, что продукты глубокой обработки – та спасительная диета, которая спасет перенаселенную планету и поможет накормить 10 млрд ее жителей. Однако результаты исследований показывают, что эти продукты заставляют людей больше есть и прибавлять в весе - вызывает привыкание к определенным продуктам.

Производство качественных продуктов глубокой переработки возможно только при наличии высоких компетенций в технологиях пищевых производств. А этот факт является серьезным барьером для многих компаний и стартапов.

Друзья, вы производите продукты глубокой переработки?
Этот факт является вашим конкурентным преимуществом или наоборот большой головной болью?

0
Комментарии (0)

Возврат к списку